Я очень не люблю постмодернизм в чем-либо, независимо от вида искусства. (кавер-вариации я не считаю постмодернизмом, хотя вы с этим вполне можете поспорить в комментах ) Но то, что пойдет ниже - скорее всего канонически вписывается в понятие музыкального постмодерна. Тем не менее, это настолько точно отражает суть оригинала, что вызывает у меня мысль "как я сам до такого не додумался?".
"Электро свинг" - вещь недавняя, музыка берёт мотивы классического свинга, и возвращает свингу основную черту - танцевальность. Да, не спорю, и под классический свинг танцевали много десятилетий назад, но - сейчас те записи слушаются архаически, и мало у кого заставят задрожать колени.
Кстати, первая попытка вернуть в музыку свинг уже была в жанре "нео-свинг". То есть, сыграть всё то, что было тогда, но современными контрабасами и качественно записать на современной студии. Звучит это классно, но вызывает ощущение "записали красиво бабушкины песни".
Электро-свинг имеет другой подход. Никаких ретро-инструментов. Только сэмплы из старых песен, небольшой налет винтажности (треск винила на записи), и - ди джейские прибамбасы. Ну и конечно главное - танцевальный драйв.
Ниже - несколько примеров, на мой взгляд хороших, для иллюстрации того, что через много-много лет может появиться какой-то молодой человек, который послушает пластинки 70-ти летней давности и скажет "вот же блин! как бы это кайфова звучало, если добавить современный бит!"
читать дальше
читать дальше - 2
читать дальше - 3
читать дальше - финале